пятница, 30 октября 2015 г.

Лошадка

Привет заглянувшим! А я с волшебной, сказочной лошадкой) Больше месяца она ждала своего часа, я в принципе не представляла, что с ней буду делать) Варианты были и декупаж и роспись и что угодно))
В итоге родилась вот такая Звездочка) Я ее уже люблю, она милая, нежная и воздушная девочка : ))
Знакомьтесь )

Фото в начале процесса как обычно сделать забыла) опомнилась на этапе грунтовки. Использовала Gesso фирмы Pebeo. Покрывала туповкой в несколько слоев.


Для создания локонов, то ли заснеженности) использовала текстурную пасту с глиттером, тулиповский 3D глиттер, жемчуг-эффект  и жемчужинки рефлекса.
Полозья брызгала шиммером, но там такое тонкое, нежное свечение, что я его не смогла на фото передать.



 Листики из фетра молочного цвета, звездочка с синтепончиком внутри, фетровая и деревянная звездочка, ягодки.

Здесь видны подвесочки-хрусталики

Вот такая мордаха теперь живет у меня в ожидании Нового Года)))

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...