среда, 16 октября 2013 г.

Привет зяглянувшим))
Все таки моя совесть меня "заела" и я все же взялась за ум  за работы лично для себя)))

Возникла идея сделать альбом , в котором каждая страничка будет освещать день рождения моей дочки) Естественно, страничек там будет всего пять)) пока что) Но еще будет сотня пустых листиков на будущее))))

Начать я решила с конца. То есть с пятого дня рождения. Праздник оформляла я, делала помпоны, декорчик для стола. Выпечка для кэнди-бара и взрослый стол, который остался за кадром - все делала я)

Сначала покажу пару фото странички, а потом праздник)



Да, день варенья был в пятницу))


Есть парочка спрятанных  фото на тэгах:


А вот кэнди-бар) С фотками у меня как всегда(((( Да еще и в такой спешке даже на режим не глянула. А перед гостями было снимать уже неудобно : (








         А тортик нежный, ванильный, со свежей малиной, и цитрусовым кремом))



                             
Всем заглянувшим спасибо)))

3 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Фотографии супер! Несмотря на режим. Оформление просто шикарное. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) очень приятно))

      Удалить
  2. Ух, ты! как здорово все оформлено!!!! Юля, сразила наповал!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...