вторник, 9 апреля 2013 г.

Пара конвертов и как мы делаем открытки с дочкой)




Привет!))
А у нас вчера целый день шел дождь(( Но такая погода меня нисколько не расстраивает, а совсем наоборот! У меня появляется желание что-то сделать, при чем сделать не просто , а хорошо) И к моей радости это получилось) Своими конвертиками я довольна:)

Знакомьтесь - это милый лягушоночек Тимофей, которому в день съемки исполнилось всего 7 дней!!



А это Филипп)) Мальчика с таким именем только в короне и фотографировать)
Одним словом - король))) Будущий) Пока что ему только 11 денёчков





А это мы с доцей клеили открытку) Приходится творить-вырезать- клеить  вместе, у нас тогда хоть что-то получается) потому как если пустить это дело на самотек, ...



...то получается вот этот креатив))
Впрочем, для 4-х лет вполне сойдет))Мои первые работы на заре увлечения скрапом были абсолютно такими же
: ))





Напомню, что у меня разыгрывается конфетка)) 

8 комментариев:

  1. Юленька, какое все замечательное) особенно лялики)

    ОтветитьУдалить
  2. Конверты шикарные! А ваша совместная открыточка с дочкой невероятно милая!!! Хотя ее самостоятельные открытки очень даже ничего для 4-х лет - яркие и нестандартные. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так воздушно и нежно! Супер! А меня вчерашний дождик на уборку скрап-завалов сподвиг)))
    Совместная открыточка просто чудо! С изюминкой!
    Креатив оч позитивный!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие конвертики клевые! как раз в твоем стиле, а я его лю!! :)
    ЕЩе понравились вязаные шапоки-короны у малышей!!
    А ваша совместная работа с Данусей такая миииилая и по-моему ваши вкусы с ней совпадают! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я на днях наткнулась на задание, где участвуют именно детские работы. Вам надо обязательно там поучаствовать ).
    Я посмотрю у себя историю и если найду, то кину ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Но работы у нас слишком простые, чтоб с ними можно было участвовать в конкурсе)))Вот подучу немного дочку, тогда и отправим)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...