пятница, 17 декабря 2010 г.

Гламурные ёлочки-подружки

Пару недель назад, очередной раз насмотревшись на цветы из органзы, захотелось и самой попробовать их сделать. Правда,крепить их на открытки не хотелось... Хотелось чего-то необычного.
Так и пришла идея, сделать елку из органзовых цветочков. Надеюсь, что это мой "велосипед", и никто его до меня не изобрел : ))))) Хотя, может быть всякое и я просто об этом не знаю : )))



Делать их достаточно просто:
На бумаге для пастели циркулем нарисовала круг. Разделила его на пополам, а потом произвольно отсекла лишнее с двух сторон. То, что на рисунке заштриховано, это два наших будущих конуса. Разрезаем круг на пополам и от каждого полукруга отрезаем градусов 45 : ))))) Не бойтесь отхватить лишнего, при свертке все равно много бумаги скрутится вовнутрь.



Полученные конусы я сверху еще зачем то укрепила кусочком фольгированной бумаги: )


Органза у меня от цветочных букетов : ) никогда не выбрасывала и вот наконец, пригодилась. вырезаем разноразмерные кружочки, опаливаем над свечкой и сшиваем в цветочки с бусинкой




Стоять елочки будут вот в таких обычных водочных стопках на крашенных карандашах : ))))



Белая краска - акриловая водор-мая. Другие оттенки получила с помощью основных цветов: красный, черный. Можно капнуть гуаши для окраски белой.
Крашу кусочком губки, методом чпоканья(туповки) : )))))


Для утяжеления стопочки можно использовать белый пластилин, но у меня его не было. Я заменила растопленными белыми свечками. Застывало в холодильнике : )

А внутренность бумажного конуса заполнена куском оазиса для сухих цветов. Я ему ножом придала форму и вставила внутрь. Карандаш хорошо вставляется в него и крепко держится.






14 комментариев:

  1. Юлечка, красота не описуемая!!! я просто в захвати!!! :) спасибо тебе за идейки!! люблю твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо мои любимые ЕЛОЧКИ! Не устану их восхвалять! Шикарные подружки!
    Юлечка, с открытием блога!!! Побежала записываться в ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, просто класснючие елочки! Идея - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные! С открытием блога! С удовольствием буду заходить в гости))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие елочки! Они такие необычные, воздушные - этим и интересные! Мне очень понравились! И спасибо за детальный МК! Будем пробовать, мастерить!

    ОтветитьУдалить
  6. какая же прелесть! я тоже в захвати) такие они прекрасные вышли!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудные ёлочки, прихвачу в копилочку идей)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. дуже красиві ялиночки! з трояндами найбільше сподобалася! обов'язково зроблю таку наступного року.
    дякую за ідею!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные елочки ,особенно шифоновая, а с бусинками сплошной гламур :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! : ) Буду очень рада, если кому-то пригодится моя идея : )))

    ОтветитьУдалить
  11. весь блог просто супер)
    і ялинки дуже гарні))

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже гарні ялинки) Я в захваті від ідеї та виконання)

    ОтветитьУдалить
  13. красота та какая!!!надо взять на заметку

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...