четверг, 16 декабря 2010 г.

Цветочное деревце

А вот мое любимое цветочное деревце :)


А делала я его так : были у меня 2 букетика искусственных цветочков.Я срезала все бутончики и повтыкала их в "оазис" для неживых цветов ( оазис это такая, типа, мочалка, все наверное видели такие в букетах-корзинках, только они пропитаны водой и в них живые цветы вставлены)

Вот. Потом два стебля от букетов склеила суперклеем, прикрыла его веточками и на него насадила "цветочную шапку".


Горшочек был бежевым с черными цветами, я его перекрасила и сделала скромненький декупаж розочками.
В самом горшке для утяжеления комок пластилина и пшено А сверху присыпано зеленым декоративным "стеклом".

Если увидите такой букет на окне, заходите в гости на чай




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...